МЕНЮ
Мебель для ресторанов, гостиниц и торговых центров
С 2004 года на рынке профессиональной мебели России
Москва, ул. Нижегородская, д. 50Б

FAQ

В данном разделе мы приводим ответы сотрудников Аптренд на наиболее часто задаваемые вопросы. Если Ваш вопрос отличается от типовых, приведенных на этой странице, пожалуйста, задайте его по почте uptrend@uptrend.ru, и Вы обязательно получите от нас ответ!


1. Кто может стать клиентом компании Аптренд?

В целях повышения качества работы с проектными, оптовыми заказчиками мы не занимаемся продажей мебели в розницу для частных лиц. Вот уже более десяти лет мы поставляем профессиональную мебель в рестораны, кафе, бары, отели, банкетные залы, кейтеринговые компании, торговые центры, государственные организации, учебные и культурно-досуговые заведения, в конференц-залы коммерческих фирм… Перечислять можно долго, проще посмотреть список наших клиентов.


2. Почему на сайте не указаны цены? Могу ли я получить прайс-лист?

Отсутствие цен на сайте обусловлено спецификой продажи контрактной мебели:
  • у нас существует система скидок, согласно которой окончательная цена зависит от объема Вашего заказа,
  • большинство моделей, представленных на сайте, имеют несколько вариантов исполнения (различаться могут размеры, цвет каркаса, материал обивки и прочее), что в значительной степени отражается на цене,
  • ассортимент предлагаемой нами мебели настолько широк, что мы всегда предложим Вам аналоги из разных ценовых категорий, но в рамках Вашего бюджета,
  • вместо обычного прайс-листа мы предлагаем Вам более удобную форму - индивидуальное Коммерческое Предложение (КП), файл с которым формируется уже в процессе телефонного разговора нашего менеджера с Вами. В КП Вы увидите комплексную информацию (фотографии, описание, цены как за штуку, так и за требуемое количество, размер скидки, итоговую сумму заказа) только по тем моделям, которые соответствуют Вашим требованиям. Чтобы убедиться, что это удобно, запросите тестовое КП.

3. Как правильно самому подобрать мебель по каталогу на сайте? Выполняете ли вы индивидуальные заказы? 

Мы советуем Вам прибегнуть к бесплатной консультации наших менеджеров, именно они помогут подобрать тот вариант мебели, который подойдет как по внешнему виду, так и по цене. Каталог на нашем сайте – это примерный ориентир для Вас, который включает в себя далеко не все возможные варианты мебели. Сделайте предварительный заказ, используя понравившиеся модели, на основе этой информации менеджер составит для Вас персональное КП.

К вопросу об индивидуальном заказе – да, мы их с удовольствием выполняем. Мы изготавливаем практически любую мебель в нестандартных размерах, привезем интересующую мебель из заграницы, подберем подходящие материалы каркаса и обивки. 


4. Могу ли я обратиться с уже готовым дизайн-проектом или планом расстановки, чтобы вы подобрали мебель?

Да, конечно. Мы проводим экспертизу дизайн-проектов, а также выполняем планы расстановки (если известна площадь и примерная проходимость) или аудит текущей расстановки (если Вы решили изменить интерьер уже работающего заведения, например, с целью увеличения количества посадочных мест или организации не предусмотренной ранее мягкой зоны). Эти услуги мы окажем Вам абсолютно бесплатно. 

Плюс ко всему дизайнерский отдел компании Аптренд за отдельную плату выполняет дизайн-проекты для любых заведений с нуля. Эта услуга значительно сокращает количество времени, необходимое на открытие заведения. Не тратьте время на поиски отдельно дизайнера и поставщика мебели – убейте двух зайцев одним ударом. Мы составим профессиональный дизайн-проект, ориентируясь на последние тенденции в мебели на рынке HoReCa, стандарты оснащения гостиниц... На выходе Вы получите стильный интерьер и качественную мебель в максимально сжатые сроки! 


5. Сколько стоит доставка мебели? Могу ли я сам забрать мебель с вашего склада?

Возможны несколько вариантов доставки: самовывоз, доставка через ТК. Все виды доставки являются безопасными, так как мы тщательно соблюдаем условия правильной транспортировки, в частности, оказываем услугу по обрешетке груза (упаковке коробок в индивидуальные деревянные ящики). 


6. Каковы сроки поставки мебели? Уложимся ли мы к открытию заведения? 

Сроки поставки – дело сугубо индивидуальное. Это зависит от выбранной Вами страны-производителя. Далее, говоря о сроках доставки, мы будем подразумевать не только непосредственно перемещение мебели, но и срок ее производства. Например, отечественные изделия будут радовать Ваших гостей уже через месяц, а то и через неделю-две; мебель из Италии будет идти от двух и более месяцев; китайская же мебель доедет до Вашего заведения только через полгода. К счастью, у Вас есть возможность купить не только российскую, но и мебель производства Италии или Китая с нашего склада в Москве – ее Вы заберете в день оплаты или к любой удобной Вам дате. Для тех, кому мебель нужна прямо сейчас, мы создали специальный раздел на сайте – "Мебель на складе". 


7. Как убедиться, что мебель качественная и будет соответствовать ожиданиям? 

Во-первых, мы всегда ждем Вас в нашем шоу-руме – здесь Вы потрогаете мягкую обивку итальянских стульев, попробуете сложить банкетный стол или посидите на комфортном модульном диване. Также у Вас есть возможность заказать тестовый образец стула, который Вы хотите видеть в своем заведении. И, наконец, запросите у менеджера список и посетите заведение любого нашего Клиента – оцените «живой проект» своими глазами.


 Если у Вас есть вопросы, то звоните нам по телефону: +7 (495) 649-80-16,
отвечает наш любезный офис-менеджер Любовь, а в нерабочее время – автоответчик.